ГБОУ "ШКОЛА №13 Г.О.ТОРЕЗ"
г. Торез
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В

    Азбука

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.

    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и 
    предметных результатов, отражённых во ФГОС Н00.

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие

    Литературное чтение

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-
    деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения.

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г

    Русский язык
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Математика

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.и другие

    Математика 2 класс
    Математика
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие

    Литературное чтение
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
    Русский язык

    М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская , Л.А. Тростенцова, Н.В. Ладыженская, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба

    Русский язык
    Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также  привлечение большого объеме сведений культурологического характера.
    Литература

    В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

    Литература 6 класс
    Литература
    Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить 
    достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
    Русский язык

    М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская , Л.А. Тростенцова, Н.В. Ладыженская, Л.Т. Григорян, О.М Александрова, А.Д. Дейкина, И.И. Кулибаба

    Русский язык
    Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также  привлечение большого объеме сведений культурологического характера.
    Русский язык

    С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко, Н.А. Николина, К.И. Мишина, И.В. Текучева, З.И. Курцева, Л.Ю. Комиссарова

    Русский язык
    В  книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
    Литература

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

    Литература 7 класс
    Литература
    Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить 
    достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык
    Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с 
    алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.Задания даются на русском языке.
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык
    Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке.
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

    Английский язык
    Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.
    Английский язык

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык
    Учебник рассчитан 3 часа в неделю и имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
    Английский язык

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык
    Учебник рассчитан 3 часа в неделю и имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
    Английский язык

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык
    Учебник рассчитан 3 часа в неделю и имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
    Английский язык

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык
    Учебник рассчитан 3 часа в неделю и имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
    Английский язык

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык
    Учебник рассчитан 3 часа в неделю и имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. .В конце учебника есть специальный раздел Exam Practice Section с многочисленными заданиями в формате ОГЭ, направленные на разные разделы экзамена, соответственно, разные виды речевой деятельности. Кроме того, внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ОГЭ.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике