
Для ребят 1–2-х классов знакомство с новостными службами началось со стихотворения поэта Сергея Михалкова под названием «А что у вас?». Школьники попробовали представить, как люди узнавали новости в прошлом, не имея интернета и телевидения. Разобраться в этом им помог просмотр видеоролика «Голубиная почта». В 3–4-х классах, помимо основной части, школьники говорили о таком явлении, как сарафанное радио, и проверили, как оно работает. С интересом ребята приняли участие в игре «Расскажи новость». Обучающимся 5–7-х классов предстояло освоить и другое журналистское направление-новости. Учителя продемонстрировали видеоролик «Архив ТАСС». Внимание было обращено на то, что документальное свидетельство архивов ТАСС — это не только сохранение связи между поколениями, но и защита истории России от возможных фальсификаций. Ребята должны были не только разобраться, какое сообщение содержит ложную информацию, но и составить чек-лист «Как отличить фейк от правды». В завершение урока школьники посмотрели видео Александра Пушного, который совместно с сервисом по проверке достоверности информации «ЛапшаМедиа» провел мастер-класс ребятам о проверке источников.
Юноши и девушки 8–9-х классов обсудили видеоинтервью с генеральным директором ТАСС Андреем Кондрашовым, который рассказал о главных аспектах работы корреспондента. Ребята также познакомились с архивом агентства и выполнили «Викторину по фактчекингу».